Отели. Мифы и реальность .
Зачастую, когда читаешь отзыв об отеле или поездке, встречаются негативные по поводу номера, его расположения, заселения и т.д.
Хотим развеять несколько мифов!
Нас не заселяют, нас выгнали из номера и мы целый день слонялись.
Не совсем так. Существуют стандарты время заселения/выселения. В каждом отеле, стране - свои. Обычно заселение с 14-00, выселение с 12 -00.
В европейский отелях селят с 15-00, освобождают номер к 10-00.
На нашей практике был отель, который выселяет в 6 утра! Да, такое есть!
Внимательно отслеживайте данную информацию, обычно прописывается в договоре или ваучере.
Если у вас поздний вылет/ ранний приезд, стоит позаботиться о продлении номера заранее или на месте.
Конечно, если у отеля есть возможность раньше вас заселить и оставить в номере до трансфера -они идут на встречу. Но, не в разгар сезона.
Почему нас заселили в номер без балкона, с видом на "не пойми что", почему нам сказали, что отель на первой линии, а мы живем в километре от моря?
Внимательно отнеситесь к выбору категории номера.
Категории "anex" зачастую указывают, что у отеля есть дополнительные корпуса на второй, третьей линии. Живете вы там, а пользуетесь инфраструктурой отеля на первой линии.
Или же номера категории "эконом", могут быть без балконов, в лучшем случае, встречаются и без окон.
Сам отель может иметь описание -первая линия. Стоит также изучить расположение отеля - возможно перед корпусом будет проходить дорога.
Категория номера также указывается в ваучере и в договоре. Описание категорий конкретного отеля находим на сайте отеля или сайте туроператора.
У нас в номере всего две кровати, а нас трое, четверо.
Не во всех странах доп. место - бесплатное. В таких странах, как Эмираты, Таиланд, отели попросят оплату за ту же раскладушку для детей.
Решайте данный вопрос в момент бронирования путевки.
С нас требуют деньги!
Многие отели практикуют систему депозитов — денежного залога на период отдыха в наличной форме или путем блокировки суммы на банковской карте.
Изучите информацию, приготовьте наличные деньги или кредитную карту.
Почему мы должны оплачивать кондиционер, сейф, интернет?
Да, эти услуги могут быть платные в отеле, даже пульт от телевизора. Поэтому, стоит заранее продумать какими доп. услугами вы будете пользоваться.
Будьте внимательны и информированы вашим агентством правильно! И тогда ваша поездка сложится удачнее.