Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Отели. Мифы и реальность .



Зачастую, когда читаешь отзыв об отеле или поездке, встречаются негативные по поводу номера, его расположения, заселения и т.д.

Хотим развеять несколько мифов! 

Нас не заселяют, нас выгнали из номера и мы целый день слонялись. 

Не совсем так. Существуют стандарты время заселения/выселения. В каждом отеле, стране - свои. Обычно заселение с 14-00, выселение с 12 -00. 
В европейский отелях селят с 15-00, освобождают номер к 10-00.
На нашей практике был отель, который выселяет в 6 утра! Да, такое есть! 

Внимательно отслеживайте данную информацию, обычно прописывается в договоре или ваучере. 
Если у вас поздний вылет/ ранний приезд, стоит позаботиться о продлении номера заранее или на месте. 
Конечно, если у отеля есть возможность раньше вас заселить и оставить в номере до трансфера -они идут на встречу. Но, не в разгар сезона. 

Почему нас заселили в номер без балкона, с видом на "не пойми что", почему нам сказали, что отель на первой линии, а мы живем в километре от моря? 
Внимательно отнеситесь к выбору категории номера. 
Категории "anex" зачастую указывают, что у отеля есть дополнительные корпуса на второй, третьей линии. Живете вы там, а пользуетесь инфраструктурой отеля на первой линии. 
Или же номера категории "эконом", могут быть без балконов, в лучшем случае, встречаются и без окон. 
Сам отель может иметь описание -первая линия. Стоит также изучить расположение отеля - возможно перед корпусом будет проходить дорога. 

Категория номера также указывается в ваучере и в договоре. Описание категорий конкретного отеля находим на сайте отеля или сайте туроператора. 

У нас в номере всего две кровати, а нас трое, четверо. 
Не во всех странах доп. место - бесплатное. В таких странах, как Эмираты, Таиланд, отели попросят оплату за ту же раскладушку для детей. 
Решайте данный вопрос в момент бронирования путевки. 

С нас требуют деньги! 
Многие отели практикуют систему депозитов — денежного залога на период отдыха в наличной форме или путем блокировки суммы на банковской карте. 
Изучите информацию, приготовьте наличные деньги или кредитную карту. 

Почему мы должны оплачивать кондиционер, сейф, интернет? 

Да, эти услуги могут быть платные в отеле, даже пульт от телевизора. Поэтому, стоит заранее продумать какими доп. услугами вы будете пользоваться.

Будьте внимательны и информированы вашим агентством правильно! И тогда ваша поездка сложится удачнее. 

В период официальных выходных (согласно указу Президента РФ)
с 28 марта наша компания работает в удаленном режиме.
По любым вопросам Вы можете обращаться по электронной почте:
tour-777@rambler.ru

Всегда на связи 8910 78 74 777

Желаем здоровья Вам и Вашим близким!